жилище / Общественная информация

как работает радиочастотная сварка?

радиочастотная сварка представляет собой цикл, в котором используется электромагнитная энергия для сцепления материалов.Кроме того, высокочастотная (ГФУ) сварка, в результате которой образуется колеблющееся электрическое поле, перемещаются и перемещаются внутри полярных частиц между приборами и платформами.эти частицы развиваются в теплой структуре, выделяя энергию.когда энергии достаточно, атомы начинают растворяться и объединяться.затем накладывайте вес на место крепления при завершении сварки.


одна из основных частей радиочастотной сварки заключается в создании прочной, поддающейся прогнозированию массы герметической части.Основные элементы изготовления печатей включают:


1 рабочий проект


толщина шва


управление машиной


для обеспечения лучшей радиочастотной сварки используйте машины для управления силой, весом и временем всего цикла сварки.обратите внимание, что все высокочастотные сварки требуют внесения изменений, как правило, для весового класса, уровня мощности или времени установки сварки и охлаждения.


История радиочастотной сварки


Несмотря на высокочастотную сварку, радиочастотная сварка может также подразумевать электро - дуговую сварка, которая продолжается уже более 50 лет.радиочастотная сварка возникла в Европе из - за гипотетической информации о основной радиолокационной рамке и послевоенного проникновения тепловыделяющих материалов.В настоящее время лишь небольшая группа американских производителей, таких, как JTE, приобрела практический опыт в продвижении этого маршрута, в обеспечении более эффективного контроля над всей радиочастотной аппаратурой, компьютеризации и модернизации существующих швейных изделий.


Зачем пользоваться радиочастотной сваркой?


сила высокочастотной сварки заключается во всех швах, которые она предлагает.радиочастотная сварка также производит сильное герметичное герметичное уплотнение, крайне Непроницаемое водой, а также путем вскрыши, утечки и оптического тестирования.радиочастотная сварка может быть также произведена на большинстве основных материалов, например,


домашнее животное


2 PETG


полихлорвинил


полиуретан


радиочастотная сварка и термофиксация часто используются друг с другом, некоторые производители радиочастотного оборудования смело называют часть своей машины "теплоизоляционный изолятор". на самом деле, это непрактично, потому что термофиксация используется для смешивания внешней температуры, чтобы закрепить один термопластичный пластик в другой метод сравнимой термопластичности, ивес.Хотя радиочастотная сварка включает в себя внутренний атом нагревательного материала, для высокочастотной сварки не требуется внешнего источника тепла.Поэтому, даже если можно выбрать соединение более толстых материалов, можно сделать материал более равномерным нагреванием и добиться большей согласованности.

Home / News

How Does RF Welding Work?

Radio Frequency (RF) welding is a cycle that utilizes electromagnetic energy to bond materials. Otherwise called High Frequency (HF) welding, this cycle makes a wavering electric field that movements and moves polar particles inside the materials between an instrument and the platen. The development of these particles discharges energy in warmth structure. At the point when enough energy is applied, the atoms start to dissolve and bond. Weight is then applied to the reinforced region finishing the weld. 


One of the main parts of RF welding is making a seal that is solid and of predictable quality. The main elements while making a seal include: 


1 Tooling Design 


2 Weld Thickness 


3 Machine Control 


To guarantee you have the best RF welds, use machines that control the force, weight and time all through the welding cycle. Note that all RF welds require some change, typically in the weight level, power level, or in the time required for the weld and cooling settings. 


The History of RF Welding 


Notwithstanding HF welding, RF welding can likewise be alluded to as dielectric welding and has been around for more than 50 years. RF welding started in Europe because of hypothetical information on the main radar frameworks and post-war insight of warming materials. Today there are just a modest bunch of U.S. based makers like JTE driving the route in giving progressed controls to the entirety of its RF machines, gaining practical experience in computerization and the transformation of existing sewing tasks. 


Why Use RF Welding? 


The allure of RF welding lies in the total weld that it gives. RF welding additionally yields strong airtight seals that are extremely impermeable and pass strip, spill, and optical tests. RF welding can likewise be performed on most basic materials, for example, 


1 PET 


2 PETG 


3 PVC 


4 Polyurethane 


RF welding and warmth fixing are regularly utilized reciprocally, with some RF machine producers venturing to such an extreme as to allude to a portion of their machines as "heat sealers." actually, this is off base, as warmth fixing is the way toward fixing one thermoplastic to another comparable thermoplastic utilizing a mix of outer warmth, and weight. Albeit both include warming up atoms inside materials, RF welding doesn't need an outer warmth source. Consequently permitting the material to be all the more equitably warmed and permitting better consistency notwithstanding having the option to weld thicker materials together.